Малолитражки Машины для города и не только

Малолитражные автомобили — это машины с объемом двигателя oт 0,5 дo 1,2 литра и масса которых не превышает одной тонны. Машины малолитражки пользуются высоким спросом у автолюбителей всего мира. И не удивительно, стоимость топлива с каждым годом дорожает, а электромобили дорогие по цене. Популярность авто с маленьким объемом двигателя (малолитражки) объясняется очень просто — доступная цена, компактность и экономичность.

Малолитражки Машины для города и не только
Машины для города и не только

Как появились машины малолитражки

Как известно, первые серийные автомобили были очень дорогими по цене. Массовое производство требовало сбыта. А все больше и больше автолюбителей мечтало о недорогом по стоимости и экономичном в эксплуатации автомобиле. Да и массовое появление транспортных средств в городах требовало больше места для парковки и стоянки машин. Поэтому, идея дешевых и компактных, массовых автомобилей не покидала производителей.

Малолитражки Машины для города и не только
Первый малолитражный автомобиль Whitwood

Первые малолитражные автомобили появились уже в 20 е годы прошлого века. Первооткрывателем считается автомобиль Whitwood, который был создан в Великобритании. Длина малолитражки составляла всего 2.3 метра, а вот скорость достигала 150 км\ч.

Представлен Whitwood был в нескольких модификациях — для одного и нескольких пассажиров.

Первые авто малолитражки. Hanomag Kommissbrot

Hanomag Kommissbrot Первые авто малолитражки
Hanomag Kommissbrot

В 1924 году немецкие инженеры Поллих и Вайлер разработали дешевый и технологичный автомобиль Hanomag Kommissbrot. Целью создания была доступность средней немецкой семье в обедневшей после Первой Мировой войны Германии.

Компоновка Hanomag Kommissbrot была заднемоторной. Двухцилиндровый четырёхтактный бензиновый мотор объемом 500 см3 выдавал 10 л.с. Он имел простое термосифонное охлаждение, без водяного насоса. Стартера не было, поэтому машина заводилась пусковой ручкой.

Так машины малолитражки начали свою историю!

малолитражные автомобили
малолитражные автомобили
малолитражные автомобили

Машины малолитражки. Народный автомобиль

17 января 1934 года Фердинанд Порше, на основании своих наработок, представил в министерство транспорта Германии «Меморандум о конструкции немецкого народного автомобиля», в котором был изложен план создания практичного автомобиля для четырёх взрослых. Это должна была быть машина нормального размера с маленькой массой и способная передвигаться со скоростью 100 километров в час. Была создана модель народного автомобиля Volkswagen Prototype V3.

Volkswagen Prototype V3

Volkswagen Prototype V3

Но Вторая мировая война помешала этим планам.

Когда появился термин малолитражные автомобили

Термин автомобили малолитражки появился в 40 е годы после Второй мировой войны. Тогда производители автомобилей начали вводить в свой модельный ряд автомобили меньшего размера и с меньшей ценой. Ярким примером авто малолитражки тех времен является легендарный Volkswagen Type 1 или Жук.

Volkswagen Type 1 или Жук. Малолитражные автомобили
Volkswagen Type 1 или Жук

Volkswagen Type 1 — это малолитражный легковой автомобиль, выпускавшийся немецкой компанией Volkswagen с 1946 по 2003 год. Жук является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего изготовлено 21 529 464 автомобиля

Советские авто малолитражки

Малолитражные автомобили производились и в СССР.

СМЗ С-3A. малолитражные автомобили
СМЗ С-3A

Благодаря комедии Гайдая, широкую известность получила модель СМЗ С-3A . В народе ее называли –автомобиль Бывалого или Инвалидка.

ЗАЗ 965 Горбатый. малолитражные автомобили
ЗАЗ 965 Горбатый

Ну и конечно же легендарный горбатый Запорожец! Как без него.

Это интересно

Еда на природе. Рецепты

ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

 

ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА КОСТРЕ КРОМЕ ШАШЛЫКА. Кликните по картинке!